Самым оптимальным решением для успешного участия в выставке будет поручить этот процесс профессионалам. Команда экспертов, которая займется данной задачей, начнет с анализа целей участия и разработки системы СМАРТ-целей (которые измеримы и достижимы). Затем они разработают концепцию участия, учитывая, что выставка не ограничивается стендом. Также команда сформулирует коммуникационную стратегию, учитывая, что необходимо общаться не только с клиентами и партнерами, но также с представителями СМИ и государственных организаций. Кроме того, эксперты берут на себя все организационные вопросы и в конце предоставят подробный отчет с количественными и качественными показателями.
Однако, заключение договора и ожидание резкого увеличения продаж после выставки не стоит. Экспонент должен принимать самое активное участие в процессе, контролировать все этапы подготовки к выставке и направлять рабочую группу. Никто лучше, чем вы, не знает ваш продукт, ваших потребителей, рынок и риски. Таким образом, использование этой информации в интересах компании поможет профессионалам в их работе.
Ключевые этапы подготовительной работы
Важным этапом успешного участия в выставке является подготовительная работа, которая включает в себя несколько ключевых моментов.
- Прежде всего, необходимо провести анализ целевой аудитории вашей компании и анализ целевой аудитории выставки. Необходимо определить общие интересы и сегментировать группы клиентов, чтобы каждой группе было интересно посетить ваш стенд. Для этого нужно учитывать интересы клиентов разного уровня — от менеджеров среднего звена до руководителей предприятий и представителей государственных структур.
- Также необходимо проанализировать мероприятия выставки и разработать участие представителей компании в деловой программе. Это поможет привлечь дополнительное внимание к бренду и укрепить его имидж.
- Помимо этого, стоит оценить спонсорские пакеты, которые могут быть предложены организаторами выставки. Они могут предоставить дополнительные маркетинговые услуги, которые могут быть полезны вашей компании.
- Важным этапом является проработка дизайна и концепции выставочной застройки. Создание имиджевого пространства с маркетинговым потенциалом, но комфортной атмосферой для делового и кулуарного общения является ключевым фактором успешного выступления на выставке.
- Для информирования целевой аудитории о выставке необходимо проводить пресс-релизы, рассылку и анонсы в социальных сетях. Также важно разработать промо-продукцию, которая будет подходить для каждой группы клиентов.
- Важным моментом является обучение персонала и сбор данных. Представители компании на стенде должны быть хорошо подготовлены и работать в направлении формирования базы.
- При подготовке к участию в выставке необходимо учитывать множество нюансов и деталей. Опытные экспоненты знают, что это лишь ключевые моменты в подготовке к участию в выставке.
Если вам необходимо помощь в организации выставочных проектов, то компания La Mosaique предлагает свои услуги.