Самым оптимальным решением для успешного участия в выставке будет поручить этот процесс профессионалам. Команда экспертов, которая займется данной задачей, начнет с анализа целей участия и разработки системы СМАРТ-целей (которые измеримы и достижимы). Затем они разработают концепцию участия, учитывая, что выставка…
Цифровизация продолжает свой поход по миру, оставляя за собой персонализацию. Многие могут подумать, что в настоящей реальности формат встречи «вживую» утратил свою актуальность. Кроме того, некоторые считают, что участие в выставках — это дорогое удовольствие: в затратах на участие включены…
В наше время наружная реклама остается одним из самых эффективных способов привлечения внимания большой аудитории. Независимо от того, насколько цифровые технологии развиваются, уличная реклама по-прежнему остается неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний. Наружная реклама выполняет множество задач, среди которых распространение информации…